АВТОСАЛОНЫ
РАСПОЛАГАЮЩАЯ АТМОСФЕРА
Потребители ощущают себя удобнее в автомобильном салоне с приятным запахом и проводят там на 30% больше времени.
ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВА
Запахи мягкой кожи и ароматы и древесные запахи делают лучше оценку особенностей продаваемых машин.
ГОТОВНОСТЬ К ПОКУПКЕ
В подходящей обстановке покупателям проще принять решение, что повышает вероятность покупки машины.
Главной проблемой интерьерной ароматизации автомобильных салонов считается формирование для покупателей удобной атмосферы, в какой приятно находиться. Если обратиться к статистике, в этом случае потребители дольше остаются в салоне и проще решаются на покупку.
УСТРАНЕНИЕ ПЛОХИХ ЗАПАХОВ В АВТОСАЛОНЕ
Другой целью аромамаркетинга является то, что необходимо выделить главную идею бренда: удобство, качество, авторитет, роскошь, экологичность и любая другая немаловажная черта. К примеру, с целью презентации прочности и качества изящные древесные и холодные хвойные запахи, способные придать уверенность и решительность. Для элитного бренда предпочтительны роскошные запахи табачных листьев, сандала и мягкой кожи. Красочные и освежающие нотки цитрусовых неназойливо подчеркивают спортивную или молодежную направленность торговой марки.
АРОМАТЫ ДЛЯ АВТОСАЛОНОВ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ АРОМАТОВ
Белый чай и тимьян
Дерево и кожа
Рождественская ель
Пряный чай
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер