ГОСТИНИЦЫ И ОТЕЛИ
КОМФОРТНАЯ АТМОСФЕРА
Грамотно подобранные ароматы помогут создать особенную комфортную атмосферу.
ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ
Приятные запахи способствуют поднятию настроения, расслаблению и уменьшению уровня стресса.
ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ
Благодаря положительным эмоциям увеличивается поток постоянных клиентов.
В гостиничном бизнесе интерьер крайне важен. Он определяет уровень гостиницы, и в этом деле должны прорабатываться все мелочи. Гости замечают каждую деталь, поэтому очень важно окружить их уютом и комфортом.

Одна из существенных составляющих для создания необходимой атмосферы - интерьерная ароматизация. Люди на подсознательном уровне больше склонны доверять тому месту, в котором им приятно находиться, ведь аромат, подобранный правильно, способен улучшать настроение и снимать усталость.
КАК ВЫБРАТЬ АРОМАТ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ
В странах запада интерьерная ароматизация давным-давно стала неотъемлемым признаком высококачественного гостиничного сервиса и активно используется известными гостиницами и отелями. Однако запах должен быть не просто приятным, но и непременно обязан сочетаться с интерьером отеля.

На ресепшене можно применить запах кофе, придающий тепла и уюта. Для поддержания классического стиля отлично подойдут ароматы дерева или мягкой кожи. Ароматами универсальными считаются зеленый чай, белое вино и инжир, которые могут вписаться в любой интерьер.

Путь от стойки регистрации до номера можно ароматизировать композициями свежими, например морскими или легкими цитрусовыми.
ИНТЕРЬЕРНЫЙ АРОМАТ ДЛЯ ОТЕЛЯ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ АРОМАТОВ
Белый чай и тимьян
Дерево и кожа
Рождественская ель
Пряный чай
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер