МЕБЕЛЬНЫЕ САЛОНЫ
ГОТОВНОСТЬ К ПОКУПКАМ
В подходящей обстановке клиентам проще принимать решения, что повышает количество незапланированных покупок и средний чек на 15-25%.
ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ
Притягательные ароматы лучше запоминаются покупателями, что заставляет их возвращаться чаще, и со временем количество постоянных посетителей повышается.
ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ
В мебельных салонах, которые используют ароматизацию, продажи выше в среднем на 5-15%.
К приобретению мебели мы относимся очень ответственно, ведь рассчитываем на многолетнее использование. Так как обычно покупатели в мебельном магазине проводят больше времени по сравнению с обычным магазином, крайне важно сформировать удобную обстановку.

Великаны индустрии, например IKEA, стремятся предоставить клиенту возможность вообразить, будет ли данная мебель гармонировать с домашним интерьером. Поэтому в зонах всегда можно заметить искусственные фрукты и цветы, посуду и многое другое. Также подбирается освещение и тихая приятная музыка.

СПОСОБЫ АРОМАТИЗАЦИИ МЕБЕЛЬНОГО МАГАЗИНА
Существует общая и зональная ароматизация. Для первой характерна установка одной большой арома-машины с универсальным ароматом для установления благоприятной обстановки, в которой посетителям нравится находиться.

При зональной ароматизации применяются несколько арома-машин с разной мощностью, что позволяет подобрать для каждого отдела своё настроение. Так, для отдела с кухонной мебелью лучше всего подойдут запахи выпечки или свежего кофе.

Для спальной мебели хорошо использовать расслабляющие запахи, например, ваниль, зеленый чай или лаванда, в детском отделе - ароматы сладостей или фруктов, для офисной мебели - бодрящий кофе и цитрусы.


ФОНОВЫЙ АРОМАТ ДЛЯ МЕБЕЛЬНЫХ САЛОНОВ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ АРОМАТОВ
Белла
Свежий хлеб
Свежесваренный кофе
Свежескошенная трава
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ