Продуктовые магазины и супермаркеты - одна из областей, где правильная ароматизация способна достигать самых высоких результатов. Любой из нас сталкивался с тем, что под воздействием голода совершались внезапные ненужные покупки.
Вкусные ароматы дразнят аппетит, увеличивая возможность совершения незапланированных покупок. Кроме того, комфортные и приятные запахи способны оказывать успокаивающее действие, незаметно склоняя покупателей провести в магазине как можно больше времени, что в конечном счете отлично сказывается на среднем чеке. Помимо этого, в нужных отделах создается атмосфера чистоты и свежести, ликвидируя негативное влияние неприятных запахов (овощи, рыба).
КАК ВЫБРАТЬ ЗАПАХ ДЛЯ СУПЕРМАРКЕТА
Есть два варианта ароматизации продуктовых магазинов: зональная и общая. В случае последней весь магазин или хотя бы входная зона охватывается каким-либо универсальным ароматом: корица, фрукты, кофе, ваниль, легкий оттенок выпечки. Но безупречным вариантом, конечно, является ароматизация каждого отдела своим уникальным ароматом. Только так возможно достичь максимальной эффективности от арома-маркетинга.
С целью формирования хорошего впечатления у входящих посетителей входную зону лучше всего ароматизировать запахами корицы или ванили. В хлебном отделе весьма результативны ароматы свежего хлеба и выпечки, а в кондитерском - ванили, кофе, ванили и шоколада. Для рыбного отдела могут подойти ноты лимона или огурца, которые будут полезны для устранения неприятных запахов.
Колбасный и мясной отделы неплохо ароматизировать запахами бекона, барбекю или салями, ведь они мало кого оставят безразличными. В отделе с алкоголем с проблемой вызвать интерес у покупателя отлично могут справиться ароматы коньяка или винограда.
АРОМАТЫ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ПРОДУКТОВ