ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
РАСПОЛАГАЮЩАЯ АТМОСФЕРА
Потребители ощущают себя гораздо удобнее в торговом центре с приятными запахами и остаются в нем на 17% дольше обычного.
ГОТОВНОСТЬ К ПОКУПКАМ
В благоприятной обстановке покупателям проще принимать решения, что повышает количество импульсных покупок и средний чек на 15-25%
ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ
Притягательные ароматы лучше запоминаются покупателями, что заставляет их возвращаться чаще, и со временем посещаемость торгового центра увеличивается.
Из всех органов чувств особенно обоняние в наибольшей степени влияет на наше подсознание. Ему мы научились безусловно верить в самых серьезных вопросах. Наш нос сигнализировал нам о свежести и безопасности еды, предостерегал о появлении угрозы, помогал ориентироваться в пространстве и т.д.

Непосредственно этими данными подтверждается результат исследования фирмы Nike в 2007 году: 83% посетителей предпочли купить одежду в отделах с непринужденным приятным ароматом, даже несмотря на 10-20% значительную стоимость товара в сравнении с таким же отделом без запаха.
КАК ВЫБРАТЬ АРОМАТ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
К универсальным ароматам, оптимальным для всех зон торгового центра возможно отнести яблоко, апельсин, арбуз, бергамот и свежескошенную траву - они повышают настроение, освежают и дарят заряд энергии. Инжир, ваниль и зеленый чай формируют уютную и комфортную атмосферу, в которой приятно находиться. Летом посетители торгового центра будут крайне удивлены тихой прохладой мяты или свежестью моря.

Кроме того, зональная ароматизация является результативным вариантом. Для фудкортов хорошо подходят вкусные запахи только что сваренного кофе, шоколада, ванили и выпечки: они незаметно намекнут идущим мимо людям на то, что шоппинг - это нелегко и долго, и что было бы неплохо перекусить.

Атмосферу веселья и беспечной радости в зонах, предназначенных для детей, помогут создать запахи апельсина, бабл-гама или банана. Для кинотеатра подходит аромат свежего попкорна - он оказывает влияние на появление необходимого настроения, что несомненно увеличивает продажи сопутствующих товаров.
АРОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ АРОМАТОВ
Белла
Свежий хлеб
Свежесваренный кофе
Свежескошенная трава
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Аромат Белла
Восхитительный цветочно-фруктовый аромат наполняет энергией, вселяет радость и открывает сердца навстречу всему новому. Помещения, наполненные этим запахом, идеально подходят для праздников и торжественных мероприятий, а также располагают к подписанию договоров и заключению новых контрактов.
Аромат Свежый хлеб
Разве существует более аппетитный и манящий аромат, чем запах свежеиспеченного, теплого хлеба? Вряд ли. Он вызовет аппетит, привлечет к себе, будет удерживать и баловать своим сладковатым "привкусом" на кухне, в булочной, в продуктовом магазине - где угодно! Устоять перед ароматом свежей выпечки сможет только человек, потерявший обоняние.
Аромат Свежесваренный кофе
Теплый, чувственный аромат манит и оживляет, балуя обоняние мягким запахом кофе в дуэте со сладковатой, еле уловимой ванилью. Атмосфера уюта и комфорта идеально подойдет для кафе или кондитерской, а также поможет увеличить продажи, вызывая у посетителей желание совершать покупки.
Аромат Свежескошенная трава
Аромат свежескошенной травы моментально располагает к себе, создает атмосферу свежести, легкости, душевного подъема и заряжает бодростью на долгое время. Он будет уместен буквально везде: в сортзале, в отделе молочной продукции, в душе. В условиях большого города этот аромат - именно то, чего так не хватает жителям мегаполиса.